22.09.2019

VT COSMETICS - VT CICA MASK



Мне данный комплект можно сказать достался случайно. Я зашла в VT только ради BOX от BT21, но меня быстро уломали купить еще и упаковку масок за 120 000 W,  в комплекте с которыми, я еще получила нашивки, стикеры, фотокарточки и кучу ништяков с BTS. Отдельно за ними я наверное бы не зашла, никогда не слышала никаких комментариев и отзывов, но отказаться теперь будет крайне тяжело) 




Экстракт Центеллы азиатской и пантенол обладают противовоспалительным, успокаивающим, восстанавливающим, ранозаживляющим действием. Также маска интенсивно питает, глубоко увлажняет кожу благодаря прополису, гиалуроновой кислоте. Пептиды стимулируют выработку коллагена и эластина. За счет чего уменьшается глубина морщин. Глутатион, экстракт мандарина выравнивает тон кожи, убирает пигментацию. Растительные экстракты повышают иммунитет кожи.

Все очень красиво, но что на деле. Начнем с упаковки, она действительно отличается от масс маркета, и такое чувство, что она сделана из бумаги. Сама маска идет в защитном пластиковом слое. Если честно, я не до конца понимаю для чего он нужен, но возможно это придает маске какую-то форму и не дает ей растекаться.  По структуре очень напоминает марлю, что не дает ей легко рваться,и позволяет плотно прилегать к коже. Внутри маски достаточно эссенции, которой хватит на шею и зону декольте.  Я использовала маску вечером, каждый день, на протяжении всей недели. Лицо действительно стало лучше выглядеть, стала более увлажненным и  ровным , шелушения пропали. В составе очень много успокаивающих кожу натуральных ингредиентов, да и наличие Центеллы азиатской в достаточно большом соотношении 1000 PPT, говорит нам о ее эффективности в омоложении и тонизировании, не зря эта трава известна, как самое важное омолаживающее средство в аюрведической медицине. 

Если Вы не собираетесь пользоваться масками курсом, то смысла в покупке не вижу. При одноразовом использовании особого эффекта Вы не заметите.
Не забывайте, что кореянки использую маски и при утреннем уходе так и при вечернем, на ежедневной основе, и ведь не просто так.
Заказать можно на официальном сайте. Но если у Вас есть возможность приобрести продукт
в Корее, не отказываете себе в этом удовольствии.









Комментариев нет:

Отправить комментарий