25.08.2012

Elle Fanning

Думаю после просмотра - Супер 8 и Щелкунчика эта девочка оставила хорошее впечатление о своей работе. Несмотря на свою звездную сестру, Эль совсем не теряется на ее плане (Дакота Фэннинг).Эль начала свою актёрскую карьеру в три года, играя персонажей старшей сестры Дакоты в ещё более юном возрасте в мини-сериале «Похищенные» (2002) и фильме «Я — Сэм» (2001). Но главной ее ролью стала - школьница Элис Дайнард в фантастическом фильме Стивена Спилберга «Супер 8», которая с друзьями была свидетелем загадочного крушения поезда, из-за которого жизнь их города круто изменилась.



Несмотря на свой несерьезный возраст, Эль удалось обзавестись серьезными связями: Марк Джейкобс  подарил ей декорированное бедфордским кружевом платье Louis Vuitton, а Фрэнсис Форд Коппола-роль в своем новом фильме "Между".


1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить